На главную

1
<ПОСЕТИТЕЛЮ>
1
Информационная база ВЕТРОГОРИЯ-инфо Ссылки

<АРХИВ МАТЕРИАЛОВ>

<ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ PR-АГЕНСТВ>

<МАРКЕТИНГ>

   
1
Представительство 
ВЕТРОГОРИИ в России: 
г. Тула, 
Тел.: 8-920-277-50-99,
 

E-mail: vetrogoriya@list.ru 

<BTL>
1
Промо-акции Особенности BTL
<PR>
1
PR-консалтинг Комплексный PR

  <АКТУАЛЬНО!>

 Практика: "Всем брендам по звездам" (Как сделать так, чтобы потребитель воспринимал бренд через призму своих эмоций, чтобы он был максимально вовлечен в рекламную кампанию по продвижению бренда? Добиться этого — создать тесную эмоциональную связку «потребитель — бренд» — позволяет talent endorsement)

  <BTL: статьи>

 Практика: "BTLинг-2004. Расбор полетов" (В какой стадии своего развития находится российская BTL-индустрия, как игроки BTL-рынка оценивают его потенциал и над чем еще предстоит работать)

 Теория: "Дайте, что ли, карты в руки" (Меппинг торговых территоррий: задачи, цели, сложности)

 Событие: "BTL: инструменты победы" (С высоты полета креативной мысли мы увидим много BTL-технологий, внесших достойную лепту в получение компаниями высоких наград. Интересные находки есть во всех областях их применения, и матерые «брендмейстеры» вынуждены признать возросшую популярность BTL)

  <PR: статьи>

 Идеология: "Репутация дороже денег" («Если вы попросите 100 женщин лечь с вами в постель, вероятно, 10 из них согласятся» — это любимое некоторыми социологами утверждение иллюстрирует один из традиционных маркетинговых подходов. Для многих маркетологов, работающих на потребительском рынке, это правило по-прежнему звучит разумно и заманчиво: есть определенная пропорция, точная динамика, предсказуемый эффект. Традиционный маркетинг ориентирован на продажи, это его специфический способ мышления. Специалист по связям с общественностью рассуждает по-другому… )

<ЭТО ИНТЕРЕСНО!>
 "Кто-то когда-то подсчитал, что существует более пятисот определений понятия связей с общественностью. Часть из них, часто встречающаяся в российских учебниках, трактует PR как инструмент манипуляции общественным мнением.
 Приходится сталкиваться и с другой точкой зрения.
 Многие менеджеры компаний полагают, что связи с общественностью - это рассылка материалов по СМИ, выбивание из журналов публикаций, складирование вырезок из прессы в папки, подсчет упоминаний - словом, превращение PR в самодостаточное явление, способное принести "счастье и процветание" в компанию..."
       PR на 100%, стр. 30

<ТЕОРИЯ: МИФЫ PR>
 1. Какая разница: один смеется, другой дразнится
 2. Свет мой, зеркальце, скажи... (А король-то - голый!)
 3. Царство тьмы и грязи под вывеской PR
 4. Все на бал!
 5. Иванушка-дурачек только с первого взгляда кажется дурачком
 6. Любовь за деньги
 7. Бесплатный сыр достается только второй мышке
 8. В компании все должно быть прекрасно: и внутри, и за ее пределами
 9. Мы еще не доросли...

1
Мы создаём настроение, с которым люди покупают Ваше предложение*!
*Внимание! Мы принципиально не занимаемся политическим PR.

< Всегда начинать Internet c ВЕТРОГОРИИ > < Добавить ВЕТРОГОРИЮ в Избранное >
Используются технологии uCoz