1
<ПОСЕТИТЕЛЮ>
1
<АРХИВ МАТЕРИАЛОВ>
<ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ PR-АГЕНСТВ>
<МАРКЕТИНГ>
1
Представительство ВЕТРОГОРИИ в России: г. Тула, Тел.: 8-920-277-50-99,
E-mail: vetrogoriya@list.ru
|
|
<ЭТО ИНТЕРЕСНО!>
"Кто-то когда-то подсчитал, что существует более пятисот определений понятия связей с общественностью. Часть из них, часто встречающаяся в российских учебниках, трактует PR как инструмент манипуляции общественным мнением. Приходится сталкиваться и с другой точкой зрения. Многие менеджеры компаний полагают, что связи с общественностью - это рассылка материалов по СМИ, выбивание из журналов публикаций, складирование вырезок из прессы в папки, подсчет упоминаний - словом, превращение PR в самодостаточное явление, способное принести "счастье и процветание" в компанию..." PR на 100%, стр. 30
|
<ТЕОРИЯ: МИФЫ PR>
1. Какая разница: один смеется, другой дразнится
2. Свет мой, зеркальце, скажи... (А король-то - голый!)
3. Царство тьмы и грязи под вывеской PR
4. Все на бал!
5. Иванушка-дурачек только с первого взгляда кажется дурачком
6. Любовь за деньги
7. Бесплатный сыр достается только второй мышке
8. В компании все должно быть прекрасно: и внутри, и за ее пределами
9. Мы еще не доросли...
|
|
1
Мы создаём настроение, с которым люди покупают Ваше предложение*!
*Внимание! Мы принципиально не занимаемся политическим PR.
< Всегда начинать Internet c ВЕТРОГОРИИ >
< Добавить ВЕТРОГОРИЮ в Избранное >
|
|