На главную

1
<ПОСЕТИТЕЛЮ>
1
Информационная база ВЕТРОГОРИЯ-инфо Ссылки

<ВСЕ СТАТЬИ>

<ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ> Общероссийский журнал
"BTL-MAGAZINE"


   
1
Представительство 
ВЕТРОГОРИИ в России: 
г. Тула, 
Тел.: 8-920-277-50-99,
 

E-mail: vetrogoriya@list.ru 

<BTL>
1
Промо-акции Особенности BTL
<PR>
1
PR-консалтинг Комплексный PR

«Если вы попросите 100 женщин лечь с вами в постель, вероятно, 10 из них согласятся» — это любимое некоторыми социологами утверждение иллюстрирует один из традиционных маркетинговых подходов. Для многих маркетологов, работающих на потребительском рынке, это правило по-прежнему звучит разумно и заманчиво: есть определенная пропорция, точная динамика, предсказуемый эффект. Традиционный маркетинг ориентирован на продажи, это его специфический способ мышления. Специалист по связям с общественностью рассуждает по-другому…

Профессиональный PR-специалист — сторонник не кратких интрижек, а продолжительной любовной связи. В первую очередь пиарщик озаботится продолжительными отношениями с милыми дамами. Его подход будет включать проведение исследования и определение тех из 100 дам, которых наверняка заинтересует это предложение. Далее пиарщик начнет последовательно действовать — заинтересовывая, обольщая, влюбляя, одаряя. День за днем, месяц за месяцем, не зная покоя, не успокаиваясь, не смиряясь с отказом, нередко изменяя собственные привычки, покоряясь прихоти партнера… Задача маркетолога — продать товар потребителю, задача PR-специалиста — потребитель должен сам захотеть купить товар. Превращение потребительских контактов в отношения — это главная специфическая особенность работы PR на потребительском рынке. Еще одна особенность заключается в том, что PR-специалист — это стайер, а не спринтер. Иная ментальность, иная тактика и стратегия бега, иной образ мышления. Отношения с общественностью (заметьте, это понятие женского рода. — Ред.) — долгосрочная стратегическая работа.

<ЭТО ИНТЕРЕСНО!>
 "Кто-то когда-то подсчитал, что существует более пятисот определений понятия связей с общественностью. Часть из них, часто встречающаяся в российских учебниках, трактует PR как инструмент манипуляции общественным мнением.
 Приходится сталкиваться и с другой точкой зрения.
 Многие менеджеры компаний полагают, что связи с общественностью - это рассылка материалов по СМИ, выбивание из журналов публикаций, складирование вырезок из прессы в папки, подсчет упоминаний - словом, превращение PR в самодостаточное явление, способное принести "счастье и процветание" в компанию..."
       PR на 100%, стр. 30

1
Мы создаём настроение, с которым люди покупают Ваше предложение*!
*Внимание! Мы принципиально не занимаемся политическим PR.

< Всегда начинать Internet c ВЕТРОГОРИИ > < Добавить ВЕТРОГОРИЮ в Избранное >
Используются технологии uCoz