На главную

1
<ПОСЕТИТЕЛЮ>
1
Информационная база ВЕТРОГОРИЯ-инфо Ссылки

<ВСЕ СТАТЬИ>

<ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ> Общероссийский журнал
"BTL-MAGAZINE"


   
1
Представительство 
ВЕТРОГОРИИ в России: 
г. Тула, 
Тел.: 8-920-277-50-99,
 

E-mail: vetrogoriya@list.ru 

<BTL>
1
Промо-акции Особенности BTL
<PR>
1
PR-консалтинг Комплексный PR

В какой стадии своего развития находится российская BTL-индустрия, как игроки BTL-рынка оценивают его потенциал и над чем еще предстоит работать.

Несмотря на «демографический взрыв» на BTL-рынке, его лидеры высказывают мнение, что у нас еще нет цивилизованного BTL-сообщества. Есть объективные причины роста бюджетов «под чертой» — медиаинфляция, законодательные ограничения, — но есть и такие, которые можно объяснить только незрелостью рынка. Например, далеко не всегда новые игроки появляются с прицелом на длительный срок, иногда агентства-однодневки открываются под какой-нибудь неплохой проект, а дальнейшая их судьба теряется в тумане.

По словам генерального директора BTL-агентства Avenue-Promotion (Санкт-Петербург) Наталии Окининой, сегодня на рынке BTL прослеживаются три основные тенденции:
· рост числа специализированных BTL-агентств;
· увеличение количества филиалов московских и сетевых агентств в регионах;
· активное развитие BTL-структур внутри ATL-агентств.

Цена, креативность и репутация компании — это три кита цивилизованной конкуренции
К сожалению, рост числа компаний — еще не гарантия оказания качественных услуг. Следствием молодости BTL-сообщества является отсутствие единой бизнес-этики и подходов к ведению бизнеса. Пока еще немало примеров, когда заказчик становится заложником недобросовестности партнеров-агентств. Ситуация в таком случае складывается неблагополучно для обеих сторон: производитель заключает договор, тратит немалые деньги на реализацию акции и в процессе работы начинает понимать, что агентство не в состоянии оказать все услуги, которые были ранее оговорены. В итоге первому проходится идти на дополнительные расходы, чтобы нанять квалифицированный персонал и довести проект до конца. Для агентства это оборачивается потерей репутации. Одна из причин такой ситуации в том, что часто работа строится на основе личных обещаний и конфиденциальных договоренностей и многие условия не прописываются в договорах. Для слаженной, продуктивной работы необходимо структурировать правила игры на этом рынке, тогда и конкуренция станет более цивилизованной.

По мнению Натальи Окининой, рынок BTL в Санкт-Петербурге напоминает рынок ATL середины 90-х годов. BTL-услуги оказывают ВСЕ. Не раз уже возникали ситуации, когда один и тот же запрос приходил от пяти — семи питерских агентств. Существует недоговоренность, недопонимание между агентствами. Многие считают этот рынок легким, где можно быстро заработать деньги.

Как правило, лидерами являются московские сетевые агентства, региональным компаниям часто крайне сложно быть на уровне. Столичные игроки первыми перенимают западный опыт, налаживают контакт с ведущими производителями, находятся близко к денежным потокам. Именно поэтому жесткая конкурентная борьба наблюдается в первую очередь на рынке региональных агентств, пытающихся объявить себя единственными лидерами в своем регионе. «Не секрет, что около 60—70% заказов на BTL-услуги в регионах России формируется в Москве. Способ, который применяют «гонцы-провинциалы», приезжающие в столицу с целью получения этих заказов, иногда сводится к примитивному поливанию грязью агентств-конкурентов своего города или области», — комментирует Наталия Окинина.

Помимо упомянутого способа «обойти конкурента», используются и другие. Например, многие столичные агентства преувеличивают свои региональные возможности, заявляя о существовании филиалов в других городах. В действительности в России не более пяти — семи BTL-агентств, имеющих свою собственную разветвленную региональную сеть.

<ЭТО ИНТЕРЕСНО!>
 "Кто-то когда-то подсчитал, что существует более пятисот определений понятия связей с общественностью. Часть из них, часто встречающаяся в российских учебниках, трактует PR как инструмент манипуляции общественным мнением.
 Приходится сталкиваться и с другой точкой зрения.
 Многие менеджеры компаний полагают, что связи с общественностью - это рассылка материалов по СМИ, выбивание из журналов публикаций, складирование вырезок из прессы в папки, подсчет упоминаний - словом, превращение PR в самодостаточное явление, способное принести "счастье и процветание" в компанию..."
       PR на 100%, стр. 30

1
Мы создаём настроение, с которым люди покупают Ваше предложение*!
*Внимание! Мы принципиально не занимаемся политическим PR.

< Всегда начинать Internet c ВЕТРОГОРИИ > < Добавить ВЕТРОГОРИЮ в Избранное >
Используются технологии uCoz