На главную

1
<ПОСЕТИТЕЛЮ>
1
Информационная база ВЕТРОГОРИЯ-инфо Ссылки

   
1
Представительство 
ВЕТРОГОРИИ в России: 
г. Тула, 
Тел.: 8-920-277-50-99,
 

E-mail: vetrogoriya@list.ru 

<BTL>
1
Промо-акции Особенности BTL
<PR>
1
PR-консалтинг Комплексный PR

<СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ>


 На сегодняшний день событийный маркетинг является самым действенным методом для создания или поддержания имиджа компании и ее продукции.

 Что такое событийный маркетинг?
 > Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок (брендов, услуг) с помощью ярких и запоминающихся событий фестивалей, вечеринок, презентаций и т. п.

 С чего начать?
 > Консультация в ВЕТРОГОРИИ
 > Постановка целей и задач мероприятия
 > Разработка идеи и механики мероприятия
 > Определение роли бренда в мероприятии
 > Расписание сценария
 > Утверждение индивидуального проекта

 К воплощению!
<Для составления более эффективного проекта акции рекомендуем предварительно провести мэппинг>

 Завершающий этап
 > Отчет о проведении мероприятия (письменный отчет на заранее утвержденном бланке, фото и видео отчеты)
 > Предоставление пресс-релизов мероприятия в основные СМИ в целях PR
 > Подведение итогов: анализ эффективности, промо-перспективы

<ЭТО ИНТЕРЕСНО!>
 «Если вы попросите 100 женщин лечь с вами в постель, вероятно, 10 из них согласятся» — это любимое некоторыми социологами утверждение иллюстрирует один из традиционных маркетинговых подходов. Для многих маркетологов, работающих на потребительском рынке, это правило по-прежнему звучит разумно и заманчиво: есть определенная пропорция, точная динамика, предсказуемый эффект. Традиционный маркетинг ориентирован на продажи, это его специфический способ мышления. Специалист по связям с общественностью рассуждает по-другому…
1
Мы создаём настроение, с которым люди покупают Ваше предложение*!
*Внимание! Мы принципиально не занимаемся политическим PR.

< Всегда начинать Internet c ВЕТРОГОРИИ > < Добавить ВЕТРОГОРИЮ в Избранное >
Используются технологии uCoz