На сегодняшний день событийный маркетинг является самым действенным методом для создания или поддержания имиджа компании и ее продукции.
Что такое событийный маркетинг?
> Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок (брендов, услуг) с помощью ярких и запоминающихся событий фестивалей, вечеринок, презентаций и т. п.
С чего начать?
> Консультация в ВЕТРОГОРИИ
> Постановка целей и задач мероприятия
> Разработка идеи и механики мероприятия
> Определение роли бренда в мероприятии
> Расписание сценария
> Утверждение индивидуального проекта
Завершающий этап
> Отчет о проведении мероприятия (письменный отчет на заранее утвержденном бланке, фото и видео отчеты)
> Предоставление пресс-релизов мероприятия в основные СМИ в целях PR
> Подведение итогов: анализ эффективности, промо-перспективы