На главную

1
<ПОСЕТИТЕЛЮ>
1
Информационная база ВЕТРОГОРИЯ-инфо Ссылки

<ВСЕ СТАТЬИ>

<ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ> "PR на 100%"


   
1
Представительство 
ВЕТРОГОРИИ в России: 
г. Тула, 
Тел.: 8-920-277-50-99,
 

E-mail: vetrogoriya@list.ru 

<BTL>
1
Промо-акции Особенности BTL
<PR>
1
PR-консалтинг Комплексный PR

 1. Какая разница: один смеется, другой дразнится
 Первый и, пожалуй, самый главный миф заключается в том, что ПР – это то, что применяется политиками на выборах, и, как следствие этого, ПР в бизнесе строится по тем же законам.
 Ничего подобного!
 Более того, успех в политическом ПР не гарантирует того же в корпоративных коммуникациях и наоборот. Это две совершенно разные дисциплины, основанные на разных законах и этических принципах.

 2. Свет мой, зеркальце, скажи... (А король-то - голый!)
 Миф второй состоит в том, что ПР – это создание некоего благоприятного имиджа, который не соответствует действительности. Ради этой цели специалисты по ПР готовы пустить в ход любые средства.
 Мы прекрасно понимаем желание руководства многих компаний представить свой бизнес не таким, каков он есть на самом деле. Но как нельзя иметь ангельский образ и одновременно свершать дьявольские поступки, так и ПР есть лишь информационное отражение реальных действий, а не маскировка их под благоприятные.
 ПР – это не стиральная машина для Вашего «грязного белья». Слова не должны расходиться с поступками, иначе, рано или поздно (в последнее время мы становимся свидетелями того, чточаще всего это происходит рано) найдется кто-то, кто увидит правду и крикнет: «А король-то голый!»

 3. Царство тьмы и грязи под вывеской PR
 

 4. Иванушка-дурачек только с первого взгляда кажется дурачком
 

 5. Любовь за деньги
 

 6. Бесплатный сыр достается только второй мышке
 

 7. В компании все должно быть прекрасно: и внутри, и за ее пределами
 

 8. Мы еще не доросли...
 

<ЭТО ИНТЕРЕСНО!>
 "Кто-то когда-то подсчитал, что существует более пятисот определений понятия связей с общественностью. Часть из них, часто встречающаяся в российских учебниках, трактует PR как инструмент манипуляции общественным мнением.
 Приходится сталкиваться и с другой точкой зрения.
 Многие менеджеры компаний полагают, что связи с общественностью - это рассылка материалов по СМИ, выбивание из журналов публикаций, складирование вырезок из прессы в папки, подсчет упоминаний - словом, превращение PR в самодостаточное явление, способное принести "счастье и процветание" в компанию..."
       PR на 100%, стр. 30

1
Мы создаём настроение, с которым люди покупают Ваше предложение*!
*Внимание! Мы принципиально не занимаемся политическим PR.

< Всегда начинать Internet c ВЕТРОГОРИИ > < Добавить ВЕТРОГОРИЮ в Избранное >
Используются технологии uCoz