На главную

1
<ПОСЕТИТЕЛЮ>
1
Информационная база ВЕТРОГОРИЯ-инфо Ссылки

<ВСЕ СТАТЬИ>

<ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ> Журнал
"Рекламодатель"


   
1
Представительство 
ВЕТРОГОРИИ в России: 
г. Тула, 
Тел.: 8-920-277-50-99,
 

E-mail: vetrogoriya@list.ru 

<BTL>
1
Промо-акции Особенности BTL
<PR>
1
PR-консалтинг Комплексный PR


СЕМПЛИНГ: в нужное время в нужном месте

Определение понятий
Семплинг – понятие достаточно емкое. Англоязычный термин sampling обьединяет два вида активности – собственно семплинг (раздача семплов, упакованных промышленным способом ) и дегустацию (пробу продукта в торговом зале, или HoReCa). По эффективности эта два мероприятия практически равнозначны.
Если речь идет о продуктах питания, особенно о выведении на рынок нового брэнда, безусловно, эффективнее дегустация . First Try моющих, чистящих косметических средств происходит путем семплинга. Так или иначе мы заставляем покупателя совершить первую пробу. Как правило, первая проба ведет к первой покупке – в 9 случаях из 10. Во время акции в точке ее проведения продажи вырастают в 3–7 раз, то есть до 700% . Это цифры из собственного опыта. Причем в постакционный период они уже не опускаются до изначального уровня. При одном условии – если производитель не забывает о других видах рекламной поддержки (POS-материалы, мерчендайзинг и т. д.) - реклама не должна исчезать.
Не менее важна повторная покупка. Эту маркетинговую задачу тоже возлагают на семплинг. Чтобы поддержать уровень продаж, нужно повторять семплинги, комбинируя их с другими инструментами продвижения. Если продукт уже давно на рынке, если его знают, существует необходимость актуализации – показать, как он себя ведет на рынке: не просто фигурирует в имиджевых видеороликах, а реально проявляет себя, свой характер – поддерживает моду, искусство, спорт. Это уже конкретная стратегия продвижения – вспомните акцию "Nestle-Сезоны моды".

Различия семплинга и дегустации
Для потребителя семплинг и дегустация действительно ничем не отличаются. Но для BTL-агентства – организатора мероприятия – это два разных по степени сложности процесса.
Подготовка дегустации предполагает дополнительное требование к промо-персоналу – наличие санитарной книжки. Речь идет о контакте (работе) с продуктами питания, и промоутеры, как и продавцы, должны быть совершенно здоровы, что требует подтверждения в виде соответствующих документов. Культура проведения семплинга сегодня существенно возросла – обязательно наличие одноразовой посуды, одноразовых перчаток. Даже весьма симпатичная девушка, нарезающая колбасу на замасленной дощечке, без перчаток, едва ли располагает к контакту. Кроме того, выдвигаются более серьезные требования к внешнему виду промоутера – аккуратный маникюр, минимум украшений, акуратно подобранные волосы.
В семплингах используется расфасованная продукция, причем расфасованная промышленным способом. При этом на производителя ложатся затраты на расфасовку- дизайн и выпуск мини-упаковки и т. п. Затраты на осуществление дегустации включают стоимость промо-стоек и одноразовой посуды.

<ЭТО ИНТЕРЕСНО!>
 "Кто-то когда-то подсчитал, что существует более пятисот определений понятия связей с общественностью. Часть из них, часто встречающаяся в российских учебниках, трактует PR как инструмент манипуляции общественным мнением.
 Приходится сталкиваться и с другой точкой зрения.
 Многие менеджеры компаний полагают, что связи с общественностью - это рассылка материалов по СМИ, выбивание из журналов публикаций, складирование вырезок из прессы в папки, подсчет упоминаний - словом, превращение PR в самодостаточное явление, способное принести "счастье и процветание" в компанию..."
       PR на 100%, стр. 30

1
Мы создаём настроение, с которым люди покупают Ваше предложение*!
*Внимание! Мы принципиально не занимаемся политическим PR.

< Всегда начинать Internet c ВЕТРОГОРИИ > < Добавить ВЕТРОГОРИЮ в Избранное >
Используются технологии uCoz